Все о джипах и внедорожниках
главная продать внедорожник статьи 

Поломка турбины – большой риск для двигателя авто

Знаете, как небольшая турбина способна привести в негодность весь ваш большой двигатель? Рассмотрим поломки в турбине автомобиля, и к чему они могут привести.

Турбина в двигателе

Турбина в двигателе

 

 

Причины поломки

 

Во всех случаях поломок Сайт расскажет, как производиться ремонт турбинных двигателей. Обычно причиной поломки турбокомпрессора является низкое давление масла или его плохое качество (падение давления может проистекать из-за загрязненного или некачественного масляного фильтра).

При больших оборотах турбины и постоянно высоких температурах (уж таковы условия ее работы) даже кратковременное падение давления масла приводит к выходу из строя подшипника оси турбины. Износ приводит к увеличению радиального зазора в подшипнике, «люфт» оси в свою очередь вызывает разрушение сальников. Через сломанные сальники масло начинает свободно уходить во впускной коллектор двигателя. Давление масла в подшипнике оси турбин сильно уменьшается, что обязательно приводит к еще большему разрушению подшипника оси и сальников. Выхлопные газы идут через разрушенные сальники внутрь подшипника, повышая там температуру настолько, что масло начинает гореть и теряет свои смазывающие свойства. Подшипник разрушается окончательно, лопасти турбин при этом ломаются о внутренние поверхности турбокомпрессора, обломки летят внутрь...

Двигатель-мощь

Двигатель-мощь

Смазка турбокомпрессора производится от масляного насоса двигателя. Поэтому несколько минут работы турбины в таком состоянии оставят двигатель полностью без масла.

Что случается с мотором, работающим без масла, не сложно предугадать
 

 

Признаки поломки

 

Чтобы этого не случилось с вашей машиной, запомните основные признаки неисправности турбины: падение мощности двигателя, сизый дым в выхлопе, запах перегретого моторного масла, капли или подтеки масла на выхлопной трубе автомобиля, падение уровня масла. На малом ходу двигатель работает неравномерно, свечи зажигания замаслены.

"Прокачанный" двигатель

В некоторых, запущенных случаях слышен скрежет лопастей о внутреннюю поверхность корпуса турбины. Иногда двигатель глохнет на холостых оборотах, запускается с трудом. Не доводите дело до значительных поломок - немедленно обращайтесь в сервис-центр.

Причиной падения мощности двигателя, повышенного расхода топлива, сизого дыма из выхлопной трубы и неустойчивой работы на холостом ходу в двигателе с турбонаддувом могут оказаться банальные неплотности во впускном тракте между турбиной и цилиндрами.

Ремонт двигателя

В такой ситуации воздух с повышенным давлением, столь трудолюбиво созданным турбиной, станет со свистом вырываться наружу, а в цилиндры будет попадать много топлива и мало воздуха. Поэтому не нужно сразу думать о страшном - начинайте проверку с самого простого и легкоустранимого.

Attachments


Похожие статьи:
Компания Articrent - удобно и безопасно ... читать полностью
Дата публикации 22-11-2018 10:11 Автор admin

Автоинструмент в СПб ... читать полностью
Дата публикации 22-11-2018 10:11 Автор admin

Качественные запчасти Исузу ... читать полностью
Дата публикации 08-10-2018 02:10 Автор mosurets_ukr@mail.ru

Шины на Хендай Солярис ... читать полностью
Дата публикации 08-10-2018 02:10 Автор admin

Крем от мозолей ... читать полностью
Дата публикации 17-09-2018 09:09 Автор admin


Информация:

Опубликована: Май 22, 2016

Автор: mosurets_ukr@mail.ru

Следующая: Как выбрать хорошую магнитолу в авто

Предыдущая: Советы по покупке походных ботинок

Теги


Copyright © 2018 jeep-beep.ru